Главная страница

Условия предоставления услуг

1. Условия

С помощью программного обеспечения, указанная на данном веб-сайте, вы соглашаетесь быть связанными этими сайта веб Условиями пользования, всех применимых законов и правил, и соглашаетесь, что вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с любым из этих условий, вам запрещается использование или доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, защищены законодательством об авторских правах и товарных знаках.

2. Использование информации

<р> Разрешается временно скачать одну копию материалов (информации или программного обеспечения) для использования на одном компьютере. Это выдача лицензии, а не передачу права собственности, и по этой лицензии вы не можете: перепродавать, изменять или копировать материалы; использовать в коммерческих целях; использовать материалы в коммерческих целях или для любого публичного показа (коммерческие или некоммерческие); пытаться декомпилировать или реконструировать любую программное обеспечение, содержащееся на сайте cypherx в; удалить авторские права или другие права собственности нотации из материалов; или передавать материалы другому лицу, "зеркалу" материалов на любой другой сервер. Эта лицензия автоматически прекращается в случае нарушения любого из этих ограничений и может быть прекращено cypherx в любое время. После прекращения просмотра этих материалов или по прекращению действия этой лицензии, вы должны уничтожить все загруженные материалы, в вашем распоряжении будь то в электронном или печатном виде.

3. Отказ

<р> Материалы на сайте cypherx являются предоставляется "как есть". cypherx дает никаких гарантий, явно выраженных или подразумеваемых, и тем самым отказывается и отрицает все другие гарантии, включая, без ограничения, подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, пригодности для конкретной цели или ненарушения прав интеллектуальной собственности или другие нарушения прав. Кроме того, cypherx не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, скорее всего результаты, или надежность использования материалов на своем веб-сайте или иным образом связанные с такими материалами или на любых сайтов, ссылки на этот сайт.

4. Вредоносные программы

<р> cypherx не потворствует использование вредоносных программ. cypherx оставляет за собой право прекратить действие аккаунта, без предварительного уведомления, если вредоносная политика нарушаться. cypherx не несет ответственности в ущерб и / или последствия, вызванные нарушением вредоносных политики. Использование cypherx продуктов и услуг для вредоносных целей может привести к вашему привлечен к уголовной ответственности за ущерб, нанесенный. Вы соглашаетесь возместить, и в противном случае не судиться или привлечь к ответственности, cypherx или всех, кто связан cypherx от всех претензий, ущерба, судебных издержек, затрат, или других платежей. Эта лицензия автоматически прекращается в случае нарушения любого из этих ограничений и может быть прекращено cypherx в любое время. После прекращения просмотра этих материалов или по прекращению действия этой лицензии, вы должны уничтожить все загруженные материалы, в вашем распоряжении будь то в электронном или печатном виде.

5. Ограничения

<р> ни при каких обстоятельствах не должны cypherx или ее поставщики не несут ответственности за любые убытки (включая, без ограничения, убытки за потерю данных или прибыли, или за счет прекращения деятельности), вытекающие из использования или невозможности использования материалов по cypherx годов Интернет-сайт, даже если cypherx или cypherx уполномоченный представитель был уведомлен в устной или письменной форме о возможности такого ущерба. Поскольку некоторые юрисдикции не допускают ограничения подразумеваемых гарантий или ограничения ответственности за косвенный или побочный ущерб, эти ограничения могут не применяться к вам.

6. Изменения и исправления

<р> Материалы, представленные на сайте cypherx могла включать в себя техническую, опечаток или фотографические ошибки. cypherx не гарантирует, что любой из материалов на своем веб-сайте являются точными, полными или тока. cypherx может вносить изменения в материалы, содержащиеся на его веб-сайте в любое время без предварительного уведомления. cypherx не означает, однако, на себя никаких обязательств по обновлению материалов.

7. Ссылки

<р> Cypherx не просматривает все сайты, связанные с его Интернет-сайта, и не несет ответственности за содержание любых таких сайтов. Включение любой ссылки не означает одобрения cypherx сайта. Использование любых таких веб-сайте на свой страх и риск пользователя.

8. Политика возврата денег

<р> Так как наша программа представляет собой цифровой загрузки, мы не возвращает деньги, если программное обеспечение не будет доказана в несовместимы с системой пользователей.

9. Условия пользования сайтом модификаций

<р> cypherx может пересмотреть эти условия использования ее веб-сайте в любое время без предварительного уведомления. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь быть связанными на тот момент версии настоящих Условий пользования.

10. Дополнительные Условия использования

<р> Соглашаясь с нашими Условиями использования, Вы также соглашаетесь с нашими дополнительными условиями использования. Наши дополнительные условия использования являются в следующем. Пожалуйста, посетите нашу страницу Отказ, чтобы посмотреть больше.

Home

Terms of Service

1. Terms

By using the software presented on this web site, you are agreeing to be bound by these web site Terms and Conditions of Use, all applicable laws and regulations, and agree that you are responsible for compliance with any applicable local laws. If you do not agree with any of these terms, you are prohibited from using or accessing this site. The materials contained in this web site are protected by applicable copyright and trade mark law.

2. Use License

Permission is granted to temporarily download one copy of the materials (information or software) for use on one computer. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not: resell, modify or copy the materials; use for commercial purposes; use the materials for any commercial purpose, or for any public display (commercial or non-commercial); attempt to decompile or reverse engineer any software contained on cypherx’s web site; remove any copyright or other proprietary notations from the materials; or transfer the materials to another person or “mirror” the materials on any other server. This license shall automatically terminate if you violate any of these restrictions and may be terminated by cypherx at any time. Upon terminating your viewing of these materials or upon the termination of this license, you must destroy any downloaded materials in your possession whether in electronic or printed format.

3. Disclaimer

The materials on cypherx’s web site are provided “as is”. cypherx makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties, including without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights. Further, cypherx does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its Internet web site or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.

4. Malware

cypherx does not condone the use of malware. cypherx reserves the right to terminate your account, without notice, should the malware policy be violated. cypherx shall not be responsible by any damages and/or consequences caused by violation of the malware policy. Use of the cypherx products and services for malicious purposes could lead to you being held criminally liable for any damages caused. You agree to indemnify, hold harmless, and otherwise not sue or hold liable, cypherx, or anyone associated cypherx against all claims, damages, legal fees, costs, or other payments. This license shall automatically terminate if you violate any of these restrictions and may be terminated by cypherx at any time. Upon terminating your viewing of these materials or upon the termination of this license, you must destroy any downloaded materials in your possession whether in electronic or printed format.

5. Limitations

In no event shall cypherx or its suppliers be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption,) arising out of the use or inability to use the materials on cypherx’s Internet site, even if cypherx or a cypherx authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to you.

6. Revisions and Errata

The materials appearing on cypherx’s web site could include technical, typographical, or photographic errors. cypherx does not warrant that any of the materials on its web site are accurate, complete, or current. cypherx may make changes to the materials contained on its web site at any time without notice. cypherx does not, however, make any commitment to update the materials.

7. Links

Cypherx has not reviewed all of the sites linked to its Internet web site and is not responsible for the contents of any such linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by cypherx of the site. Use of any such linked web site is at the user’s own risk.

8. Refund Policy

Since our software is a digital download, we don’t provide refunds unless the software is proven to incompatible with the users system.

9. Site Terms of Use Modifications

cypherx may revise these terms of use for its web site at any time without notice. By using this web site you are agreeing to be bound by the then current version of these Terms and Conditions of Use.

10. Additional Terms Of Use

By agreeing to our Terms of Use, you also agree to our additional terms of use. Our additional terms of use are of the following. Please visit our Disclaimer page to view more.